вторник, 8 ноября 2016 г.

Уровень качества обслуживания в инспекции федеральной налоговой службы возможно оценить в реальном времени

Сотрудники налоговой администрации запустили опытный проект интерактивного сервиса "QR-анкетирование", благодаря которому плательщикам налогов даётся возможность онлайн-оценки качества обслуживания при посещении налорга (приказ ФНС Российской Федерации от 27 октября 2016 г. № ММВ-7-17/585@ "О осуществлении опытного проекта по апробации интерактивного сервиса "QR-анкетирование"). Это разрешит быстро получать обратную связь от плательщиков налогов и вовремя принимать решения по развитию и оптимизации обслуживания в налоговых органах, указывают представители ФНС Российской Федерации.

В помещениях территориальных налоргов, где совершается прием и обслуживание плательщиков налогов, будут расположены информационные плакаты с предложением оценить уровень качества обслуживания и с изображением QR-кода. При его сканировании сотовым телефоном, на экране появится ссылка на анкету. Оценка предполагается посредством выбора смайлика (радостного либо грустного). Разъясним кроме того, что в телефоне должно быть определено особое приложение, дающее сканировать и декодировать QR-код (QR reader). В случае отсутствия данного приложения плательщик налогов может вручную включить с клавиатуры телефона, планшета либо ноутбука текст ссылки в адресную строчок браузера и перейти на страницу в Интернете, которая содержит анкету налорга. Текст ссылки должен быть расположен в инспекциях федеральной налоговой службы на информационных плакатах с предложением оценки качества обслуживания.

В анкете предусмотрены следующие критерии:

  • досягаемость информации о получении услуги;
  • комфортность условий в инспекции;
  • продолжительность выжидания в очереди;
  • продолжительность обслуживания;
  • вежливость и компетентность работников.

Помимо этого, плательщик налогов может написать отзыв, комментарий либо предложение.

Напомним, что мониторинг поступающих в реальном времени итогов QR-анкетирования будет выполняться каждый день. Вдобавок, в случае если хотя бы один критерий анкеты оценен подателем заявления очень плохо (предпочтён грустный смайлик), то данное анкетирование будет приходить на E-mail-адреса чиновников налорга. Наряду с этим, глава структурного подразделения налорга, ответственный за работу сервиса, будет обобщать и исследовать все поступившие оценки и отзывы плательщиков налогов для систематического обнаружения в наивысшей степени проблемных сфер оказания услуг и отслеживания динамики удовлетворенности плательщиков налогов качеством обслуживания.

Добавим, что срок осуществления опытного проекта продлится с 27 октября 2016 года до 30 апреля 2017 года.


Прочтите дополнительно полезную заметку в области информаци ядля потребителя на этикетке. Это может оказаться весьма интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий